Преимущества промокодов для вашего ресторана
Промокоды — это эффективный способ побудить клиентов, которые никогда не посещали ваш ресторан, посетить и разместить заказ. Предлагая скидки своим клиентам, повысьте лояльность постоянных клиентов и ориентируйтесь на клиентов, которые вас интересуют.
Каковы преимущества предложения промокодов?
Промокоды не являются новинкой, они по-прежнему ценятся потребителями и более чем когда-либо являются реальным активом в арсенале ресторана для развития его бизнеса.
Преимущество №1: Привлеките новых клиентов в свой ресторан
Наличие промокода https://www.pervo.ru/news/politik/69991-kak-vygodno-delat-pokupki-v-internet-magazine-lilicloth.html может иметь решающее значение и побудить клиента, который никогда бы к вам не пришел, наконец переступить порог вашего ресторана. Снижение позволяет предложить разумную цену, которая привлечет любопытных.
Преимущество № 2. Повышайте лояльность клиентов с помощью эксклюзивных предложений
Регулярное получение небольших скидок на ваше меню дает вашим клиентам повод чаще возвращаться в ваш ресторан. Вы можете варьировать промокоды для оформления новой карты, спортивного мероприятия и т. д.
Преимущество №3: ориентируйтесь на новую, более конкретную клиентуру
Промокоды — отличный способ привлечь определенный тип клиентов. Хотите стать любимым рестораном офисных работников? Предложите скидку на покупки во время обеда. Хотите увеличить продажи продуктов питания клиентам «Счастливого часа»? Предложите промокод в течение этого временного интервала!
Промокоды и «нажми и забери»: важная ассоциация
Предлагая своим клиентам возможность сделать заказ и оплатить заранее, вы оптимизируете время ожидания и посещения ресторанов, а также охватите более широкую клиентуру. Преимущества многочисленны.
Как эффективно распространять промокоды?
Чтобы реализовать хорошую маркетинговую стратегию вокруг ваших промокодов, используйте каналы коммуникации, которые имеют смысл не только для вашего ресторана, но и для ваших клиентов.
Чтобы поделиться своими скидками, вы можете:
- Создавайте посты и истории в социальных сетях;
- Отправлять информационные бюллетени и другие рекламные предложения по электронной почте;
- Показывайте свои промокоды прямо в ресторане;
- Напечатайте код на квитанции или на упаковке;
- Распространяйте код по телефону во время звонков по заказу.
Купоны и промокоды — отличный способ создать прочную клиентскую базу в социальных сетях. Эффективно используя их, вы сможете повысить свою заметность в Интернете и сетях, а также заставить цифровую сарафанное радио работать, чтобы помочь вашим кодам охватить еще более широкую аудиторию.
Читайте также: В России расширяется сеть дискаунтеров с белорусскими продуктами от топ-менеджера «Евроопта»