Сколько стоит реклама в Инстаграм?

0 8

Инстаграм стал инструментом продвижения, это уже не просто место, где можно поделиться с подписчиками интересными фотографиями интересных моментов из жизни, а используется компаниями для контакта со своей аудиторией, выстраивания с ней отношений и знакомства с ней. Реклама в Инстаграм — особенно хорошая идея для компаний, которые ориентируют свои продукты на молодежь, потому что именно они в значительной степени используют Инстаграм. Если вы хотите проводить рекламную кампанию и привлечь новых клиентов, вы обратились по адресу. Гляньте сами GUSAROV —  это агенство, которое имеет большой опыт в проведении имиджевых кампаний и рекламы в Инстаграм  и с удовольствием подберет решения с учетом ваших потребностей.

Реклама в Инстаграм — как она выглядит?

Реклама в Инстаграм появляется у пользователей, когда они просматривают посты своих близких и друзей. Однако рядом с рекламой появится значок «реклама», он находится в правом верхнем углу общей фотографии. Реклама всегда должна содержать призыв к действию, чтобы клиент мог быстро воспользоваться предложением компании. Это может быть: купить сейчас, забронировать сейчас, скачать, узнать больше, зарегистрироваться и так далее. Под фотографией и под кнопкой находится текст объявления, длина которого может составлять 300 символов. Реклама в Инстаграм может принимать 3 формы, вот они:

  • Фотографии — самая популярная форма. По сути, он мало чем отличается от обычных постов. Его большим преимуществом является тот факт, что он не навязчив и клиенты обычно воспринимают его хорошо.
  • Видео. Видео в Инстаграм может длиться 30 секунд, поэтому важно включить в него самое важное сообщение.
  • Карусели — это возможность поместить несколько фотографий в один пост и создать из них историю.

Реклама в Instagram — сколько стоит?

Реклама в Инстаграм может иметь разную стоимость. Это зависит от определенных факторов. Например, если вы намерены направить получателей в интернет-магазин или на веб-сайт, выберите цель Трафик, тогда плата будет взиматься за каждый переход по ссылке. Однако, если вы хотите продвигать видео, вы будете платить за каждый показ. Вы сами решаете, за что вы платите.
Инфлюенсеры все еще продают?

Инфлюенсеры в настоящее время имеют большие возможности влиять на своих последователей, но этого недостаточно, чтобы начать работать с любым инфлюенсером и избавиться от проблемы. Плохо подобранный человек и окружающая его целевая группа — первый шаг к провалу кампании. Чтобы влиятельный человек принес компании ожидаемые результаты, необходимо будет тщательно спланировать всю маркетинговую кампанию. Его эффективность зависит от многих факторов, а не только от инфлюенсера.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.